Рекордный срок доставки в контейнерных поездах

Из Петербурга в Екатеринбург-5 сут., Новосибирск-6 сут., Красноярск-7 сут., Иркутск-9 сут., Хабаровск-13 сут.,Владивосток и Находка-15 сут.

Перевозки контейнеров всех типов "дверь-дверь" Перевозки универсальных и специализированных контейнеров "дверь-дверь" по России и Таможенному Союзу, СНГ.
Перевозки в крытых вагонах, полувагонах и платформах Мы профессионалы в перевозках грузов по железной дороге в любом универсальном  подвижном составе. От сборного груза до целого вагона.
Мультимодальные перевозки Мультимодальные автомобильные перевозки целыми партиями и догрузом. Наша задача - предоставление качественных услуг.
ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

Произведем любые погрузочно-разгрузочные работы, тальманский счет, услуги сюрвейера, перетарку, консолидацию и упаковку груза.

Контейнерные поезда из Китая Перевозки 20ф. и 40ф. контейнеров из Китая в Россию морем и по железной дороге опимальные сроки и минимальная ставка

Железнодорожные перевозки

Немного истории…..Первой железной дорогой общего пользования в России стала Царскосельская железная дорога. Ее строительство началось 1 мая 1836 года и проходило под руководством австрийского инженера Франца Герстнера. Открытие дороги состоялось 30 октября 1837 года. Сначала дорога была проложена от Санкт-Петербурга до Царского Села, а затем ее продлили до Павловска. Бурное строительство железных дорог в России началось только во второй половине ХIХ века. В 1892 году начал строиться один из участков Транссибирской магистрали - Западно-Сибирская железная дорога. С 1891 до 1916 года шло строительство Великого Сибирского пути – Транссибирской магистрали, соединившей Европейскую часть России с Дальним Востоком. Позже, в 1895 году, начала строиться Забайкальская железная дорога, которая входит в состав Транссибирской магистрали. В 1926 году началось строительство Туркестано-Сибирской магистрали, соединившей Среднюю Азию с Сибирью. Интересно, что идея постройки железнодорожной линии, которая связала бы Туркестан, Семиречье и Сибирь, родилась ещё в 1886 году. Турксиб стал одной из самых знаменитых строек первой пятилетки в СССР. Фактически смычка Туркестано-Сибирской магистрали произошла 21 апреля 1930 года.

Железнодорожники внесли значительный вклад в Победу в Великой Отечественной войне. Так, за годы войны было перевезено около 20 миллионов вагонов - с солдатами, а также с грузами - снарядами, боевой техникой, продовольствием. Если выстроить эти эшелоны по цепочке, то ими можно всю Землю 4 раза обернуть по экватору.

Самой длинной железной дорогой в мире является Транссибирская железнодорожная магистраль. В 1990-х — 2000-х годах был проведён ряд мероприятий по модернизации Транссиба. В 2002 году была завершена электрификация дороги.

17 декабря 2009 года в первый регулярный рейс из Москвы в Санкт-Петербург с Ленинградского вокзала отправился высокоскоростной поезд "Сапсан" серии Velaro RUS. Это первый поезд такого класса в России, способный развивать скорость 250 километров в час.

В 2003 году было создано ОАО «Российский железные дороги», которое является крупнейшей железнодорожной компанией в России. В состав ОАО «РЖД» входят 16 железных дорог — филиалов компании. Кроме того, в структуру ОАО «РЖД» входит ряд дочерних компаний:

  • ОАО «Федеральная пассажирская компания»
  • ОАО «Первая грузовая компания»
  • ОАО «Рефсервис»
  • ОАО «ТрансКонтейнер»
  • ООО «Аэроэкспресс» и других.

Пригородные пассажирские перевозки в ряде регионов осуществляются пригородными пассажирскими компаниями, созданными РЖД совместно с субъектами федерации. Прочие перевозчики, владеющие инфраструктурой:

  • ОАО «АК» «Железные дороги Якутии» (50 % в капитале принадлежит ОАО «РЖД», 50 % — правительству Якутии и другим лицам)
  • ОАО «Ямальская железнодорожная компания»
  • ОАО «Норильская горная компания»
  • ОАО «Золотое звено»
  • ООО «Газпромтранс»

Железнодорожные пути, принадлежащие указанным компаниям, как правило, находятся в удалённых районах страны, а некоторые из них вовсе изолированы от федеральной сети РЖД. Указанные дороги в основном используются для локальных грузовых перевозок.

Государственное регулирование рынка железнодорожных перевозок в настоящее время осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации и созданное при нем Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор). Надзор за железнодорожным транспортом осуществляет отдельное управление (Госжелнадзор) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Конкуренция и тарифное регулирование рынка железнодорожных перевозок РФ

В 2010 заканчивается последний, 3-й этап Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, в результате которого, как ожидалось рынок грузовых железнодорожных перевозок станет конкурентным.

Фактически на начало 2010 Программа в этой части не выполнена. Несмотря на то, что ОАО «РЖД» перевело часть грузовых перевозок новым компаниям ОАО «Первая грузовая компания» (2007), ОАО «Федеральная грузовая компания» (2010).

В силу этого ценообразование грузовых перевозок по-прежнему регулируется государством в лице Федеральной службы по тарифам.